Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам жалко по-варварски разобранный ТУ-154 на ВДНХ?

moonlight moonlight Гуру (3011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bozzy Просветленный (22471) 13 лет назад
ну "тушка" - ладно, так они и за ракету взяться уже решили! А это символ города....
Остальные ответы
Соседски кот Оракул (66012) 13 лет назад
Да и не только его Буран как кафэ - это позор для страны Его еще не убрали?
moonlight moonlightГуру (3011) 13 лет назад
Вроде еще стоит.
Соседски кот Оракул (66012) Капец Ладно бы у нас их пять эскадрилий было Один как кафэ - еще туда-сюда Сломался а мы типо хозяйственные такие А то МИР утопили а из Бурана развлекуху сделали - сдали позиции да еще так позорно Жалко труд людей
Ильдар Мастер (1362) 13 лет назад
распродаёт потихоньку родину
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30843) 13 лет назад
да нет - надо же знать, как там устроино все (!)
Виталий Лесин Оракул (59937) 13 лет назад
Ещё и Ту-114 разломали. Ненавижу гадов!