Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать,если нет ответов?

Пользователь удален Гуру (3674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Поспи до утра и задай вопрос снова :-)
Знаешь люди в это время обычно спят
 Высший разум (118480) 13 лет назад
Она хочет, чтобы за неё сделали школьное домашнее задание.
Остальные ответы
Igor Orlov Мыслитель (8649) 13 лет назад
Чтобы правильно задать вопрос, надо знать половину ответа
Лёгкое дыхание* Оракул (65330) 13 лет назад
Продумать несколько вариантов вопроса.
Bessmertny Профи (935) 13 лет назад
Поставить вопрос в вопросы-лидеры.
Если по-прежнему нет ответов, то, возможно, - неверно задан вопрос.
А время-то позднее, и большинство абонентов временно недоступныв Ответах. Mail.ru