
кого с утра уже по полной? ) только не надо трендеть что нет ,мол нету таких...))

МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля***** Мудрец (16586) 13 лет назад
МилЕнький Чингачкгук.... какое утро.... "мы" тутачки уже две неделе не "@банные сидим"....мужа то в командировке)))
Остальные ответы
Грань Мудрец (18007) 13 лет назад
если 4 часа утра считается, тогда меня)))
МастакСпортаПолковникЧингачкгукПросветленный (25215) 13 лет назад
да-зачёт! )))
поздравляю!)))
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120873) 13 лет назад
раз трендеть низя ...значит промолчу)))
Sophisticated Искусственный Интеллект (111904) 13 лет назад
если бы, тогда бы я вас тут другими вопросами мучила
Vasilij Aleksander Просветленный (25843) 13 лет назад
Меня ни утром ни днём ни вечером!
Источник: Здоров!