Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А от чего живот растет сильнее от пива ли ковтейлей!??? и растет ли!?)

Олька Мастер (1217), закрыт 9 лет назад
выпить хочется, а что пить я не знаю)))))))
Лучший ответ
Vicki Kaulitz Ученик (215) 13 лет назад
Считается, что любители пива в итоге обзаводятся животом приличных размеров. Связь между увеличением веса и потреблением пива казалась несомненной. Однако ученые из штата Индиана усомнились в этом и попытались развенчать миф.

По результатам их исследования, ежедневное умеренное потребление пива не приводит к увеличению веса. Мало того, оказывается, что, заменив в своем рационе углеводы алкоголем, можно даже похудеть. Авторы считают, что любители пива не отличаются изящностью из-за закуски: пицца, хот-доги, орешки, чипсы. Кроме того, употребление пива предотвращает образование почечных камней, но конкретный механизм пока не известно.

И еще, если употреблять пиво умеренно, то оно вовсе не вредное, в нем высокое содержание витаминов В1, В2, PP. Пиво — единственный алкогольный напиток, содержащий хмелевую горечь, стимулирующую выделение желудочного сока, желчи и подавляющий нежелательные эффекты алкоголя. Экстрактивные вещества хмеля имеют успокаивающее, болеутоляющее и даже дезинфицирующее действие. Как показали исследования чешских и немецких врачей, умеренное потребление пива (около 500 мл в день) снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, а также воздействует на восстановление слизистой оболочки при таких заболеваниях желудка, как гастрит и язвенная болезнь.
А вот коктейли могут быть очень даже полезными и не причинить никакого вреда здоровью, хотя и здесь нужно так же знать меру! Вот к примеру несколько рецептиков таких коктейлей


Витаминный Коктейль
Это - чрезвычайно здоровый напиток с целой кучей витаминов. Его делают из медовый нектар, черного винограда, арбуза и молока. Если у вас есть дети, то он им понравится. Кроме витамина C, у этого также есть и витамин B2, что также увеличивает активность клеток и усиливает иммунитет.
Рецепт — смешайте всё в равных пропорциях.

Супер Кожа http://krasivoe.info/advice/92_5.jpg
Всем известно, что апельсин и огурец — жизненно необходимые вещи, если вы обеспокоены состоянием кожи. Их комбинация, в компании с имбирем, будет действовать как супер смесь для вашей кожи. Его объединенный эффект улучшит структуру кожи и влагосодержание в коже. Это также напиток оказывает и охлаждающий эффект.
Рецепт — 2 части апельсина, 2 части огурца, 1/2 части имбиря.
Австрийские врачи считают, что прохладное пиво, особенно в жару, не только приятно, но и полезно. По их мнению, с помощью пива можно предотвратить инфаркт и кровоизлияние в мозг. Но те же врачи отмечают, что в употреблении пива должна быть мера. Стоит преступить некую грань, как наступает обратный процесс: разрушение внутренних органов, особенно сердца и печени. За 10 лет исследований ученым из университета Нового Южного Уэльса, установлено, что мужчины и женщины, выпивающие 1-2 стакана пива в день, живут дольше, чем те, кто его не пьют. Также пиво уменьшает свертываемость крови и снижает уровень холестерина.
Остальные ответы
Dr ~•>XXX<•~ Doom Мастер (1349) 13 лет назад
Живот хотите отрастить)))) лучше чаю попить
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
от секса. а выпить-лучше красное вино типа"Кагор украинский"из серии"Легенда Крыма"-чем я сейчас и занят-заезжай
Настя Щербинина Знаток (416) 13 лет назад
От пива конечно. Это все знают
truelove Ученик (248) 13 лет назад
от пифки конечно же) ) а ещё от незащищёного секса иногда!!!
junkis Мастер (1488) 13 лет назад
от пива! у друга пахан бухает ваше толстый
Анна Папина Мудрец (11580) 13 лет назад
это у мужчин от пива живот растет, у них строение такое. А у женщин растет от пирожных и беременности
CardoPusher Знаток (405) 13 лет назад
если ты про коктейли в баночках - не пей их, от них растёт печень