Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно сделать чтобы, когда переименоваешь фаил, показывался формат. А?

ANDREW PETROV Профи (510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не зли меня Мыслитель (8144) 13 лет назад
пуск \ настройка \ панель управления \ свойства папки \ вид \ скрывать расширения ( галку сними )
Остальные ответы
Максим Бутенко Гуру (3361) 13 лет назад
Сервис –› Свойства папки –› Вид –› убрать галочку с пункта Скрывать ​расширения для зарегистрированных типов файлов
ANDREW PETROVПрофи (510) 13 лет назад
спасибо, а то я б долго в настройках лазил
Пользователь удален Профи (503) 13 лет назад
Переименовывая фоил не меняй последние иностранные буквы и точку перед ними .
Димон Коршунеггер Профи (531) 13 лет назад
не формат а расширение сервис\свойства папки\вид - скрывать расширения для зарегестрированных типов файлов
Сизов Максим Мудрец (18739) 13 лет назад
в верху папки "инструменты"-"настройки" - "вид" убрать галочку со "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов".
Infernal Rain Гений (65967) 13 лет назад
Если в стандартном проводнике, то в настройках свойства папки в параметрах Вид необходимо указать опцию отображения расширений у файлов