Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я только тебя хочу!!! куда бежать млин от тебя???)

всех кАзлов в топку Гуру (4021), закрыт 13 лет назад
не скучайте любимые!!!)
Лучший ответ
Лёша Гуру (3300) 13 лет назад
Ко мне беги радость))))))
всех кАзлов в топкуГуру (4021) 13 лет назад
лечу уже милый.)
Остальные ответы
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 13 лет назад
сопротивление бесполезно, не убежишь:))))
Источник: приветик:))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Нееееееееее.... я со всеми подряд не сплю, я же порядочный мужчина, я только с кем не не попадя :))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-вышел на ..ЛЯДСКУЮ ТРОПУ :))))))))))))))))))