Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно...а еще есть люди которые слушают В. Цоя???Здраствуйте....

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899233) 13 лет назад
да, много,
вот одна из поклонниц
они с братом даже ездили на встречи в другие города. в т. ч. в Питер, на концерты, и на могилку...
Остальные ответы
Буалетная Тумага Мыслитель (7908) 13 лет назад
Хоть попсушки плодятся на проекте быстро, но слушателей Цоя сдесь много!!!
Piter Dontsov Просветленный (35597) 13 лет назад
Да навалом.. . вон на пушке каждый вечер собираются
Сергей Газан Мастер (2468) 13 лет назад
За всех не скажу, но я слушаю....
Наталья Нагибина Мыслитель (7236) 13 лет назад
Конечно, еще бы! С удовольствием слушаю и наслаждаюсь!
Источник: Мои музыкальные пристрастия
Мадина Мастер (1084) 13 лет назад
я слушаю... для меня ЦЦой-классика.. каждая песня неповторима и смысл текста такой.. что надо призадумываться... очень нравится! !
никакой Майкл Джексон рядом бы не стоял-был бы Цой живи не погиб в таком раннем возрасте!
Волчица Элен Мудрец (13956) 13 лет назад
прикиньте, тут еще и металисты где-то завалялись=)
Надежда Надюк Оракул (50035) 13 лет назад
Наше радио его часто крутит, слушаю, конечно.
Евгений Оракул (61875) 13 лет назад
Слушаю не часто, но пару винилов имею.
Немного не моя музыка. Просто уважаю очень.
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742) 13 лет назад
я слушаю иногда... .
это классика, тем более он почти мой земляк
Наталья Козлова Знаток (297) 13 лет назад
Конечно есть! я вхожу в их число, да и из моих друзей человек 5-6 слушают еще.
чума болотная=) Просветленный (34396) 13 лет назад
есть, причем много молодых 16-20 лет
Big girls don't cry Оракул (54904) 13 лет назад
у меня в машине есть МР3, иногда хочется послушать
Виктор Гусаков Гуру (2580) 13 лет назад
А что у нас попса теперь рулит? Конечно есть, и я уверен, что их очень и очень много!!!!