Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько надо зарабатывать, чтобы полностью удовлетворить женщину?

*** Знаток (378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Паскудный Енотег Мудрец (14609) 13 лет назад
полностью? это невозможно в принципе)))
Остальные ответы
Елена )))** Мудрец (11491) 13 лет назад
Полностью удовлетворяют другим, не деньгами)))))
Anuta :) Мыслитель (6628) 13 лет назад
это нереально.. полностью удовлетворить женщину...:))))
бесёнок Гуру (3190) 13 лет назад
явно это делается не с помощью денег =))
Клюква в сахаре) Мастер (1234) 13 лет назад
Столько чтобы смог пригласить девушку в недорогой ресторанчик)))) Все зависит от девушки, какие требования она предъявляет тебе))). Мне много не нужно)))
Непотопляемый Оракул (58626) 13 лет назад
доляров 10....))))))))))))))))))))))))))))))....или завязывать с этим))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
ха ха привет! Удовлетворяют не тем))))))))))))
***Знаток (378) 13 лет назад
привет. а чем?

===мИрочка=== Просветленный (41650) спроси ее, она тебе все расскажет, что ей нужно!
Наталья Знаток (473) 13 лет назад
чаще сексом заниматься с ней!!!!
Natasha Schmid Профи (780) 13 лет назад
Разные девушки- разные запросы. одной подаришь мороженное и она поплывет, а другую забросаешь шубами и машинами и ей все будет мало.
Dj Psih Просветленный (24226) 13 лет назад
Что бы мог и себя и её прокормить и содержать
Пухлик Оракул (58100) 13 лет назад
Ха-ха! Удовлетворение деньгами женщины.... Так просто не бывает! это фикция! Денег для удовлетворения недостаточно, а вот для удовлетворения более традиционным способом деньги вообще не нужны!
Источник: я
Радужная Мудрец (19180) 13 лет назад
спроси у Абрамовича:)))))))))))))))))))))))))))))))
Happyloved Girl Гуру (2519) 13 лет назад
стать хотя бы очень состоятельным мужчиной, необязательно попадать на страницы Форбс. Хотя бы на приличное кольцо с бриллиантом, ваш шикарный дом, 2 машины и тд
Наталья Мыслитель (9976) 13 лет назад
Эх.... не в деньгах счастье.... и сумма здесь не при чем, проблема в самой женщине....