
жгучаю брюнетка...она обжигает что ли? и сердце тоже? или ещё что-то )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 13 лет назад
да просто остаёться шрам а вот какой то надо смотреть себе в душу.
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
обжеться об нее можно.... и не раз)))))
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
Насколько, я знаю очень темперапентные особы как в жизни так в постеле, а в сердце оставляю только пепел)) после себя...
Zaja Оракул (54551) 13 лет назад
Она ОСТАВЛЯЕТ рубцы и шрамы от ОЖОГОВ на сердце мужчин....
Источник: шалю )))
ZajaОракул (54551) 13 лет назад
Привет КРАСАВИЦА!
Светлана Оракул (95591) приветик, КРАСОТУЛЕЧКА ;)
lemo39 Просветленный (48192) 13 лет назад
Вот вот такие мне всегда нравились, горячо хорошо, Светик шали дальше!
Вий Гуру (3142) 13 лет назад
Ага, и имя у нее "Черная вдова"!