Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можете общаться с людьми, которых НЕ видели РЕАЛЬНО ???(Даже на фото)

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806896) 13 лет назад
Конечно.... никаких проблем.... часто мужчина оказывается женщиной.... а женщины успешно изображают мужчин ))))
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (64046) 13 лет назад
Конечно, не вопрос. ;))))))))))
Zetta Просветленный (24181) 13 лет назад
Некоторое время да. Но затем хочется всё же увидеть, если человек хоть чем-то зацепил.
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Просто пересекаЦЦа могу.. . А иначе.. . -НЕТ)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
да. ..кстати.. есть люди которые со мной общаются 2 года тут... и ни разу даже фото не видели....
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
Вот -вот - делаем выводы!
Ржуууууууу
и не говори..сама в себе скоро сомневаться начну)))))))))))))))))))))
Тарасов Сергей Мыслитель (8025) 13 лет назад
Не вопрос.... ни каких проблем...
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202077) 13 лет назад
Ну вот вам же ответ пишем, хотя сто процентов и не скажешь наверняка, кто его задает, девушка или только аватар девушки, а пишет мужчина. Голоса то нет.
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 13 лет назад
конечно, но когда человек заинтересует чем-то, то конечно хотелось бы посмотреть