Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
16лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Помогите решить или намекните как решить хотя бы одну задачу по физике ,пожайлусто

1. «ЖИЗНЬ» МЫЛЬНОГО ПУЗЫРЯ. Все мы в детстве очень любили
выдувать мыльные пузыри. Любовались ими и бережно относились,
стараясь продлить их «время жизни». Как вы думаете, от каких
факторов зависит это время? Решите эту задачу экспериментально:
сформулируйте гипотезу, подберите необходимое оборудование для
проведения опытов, выполните опыты, опишите, что у вас получилось
в ходе опытов, проведите сравнение «времени жизни» мыльного
пузыря при различных условиях. Сделайте вывод от каких условий и
факторов зависит время существования мыльного пузыря.

2. МОЕ УСКОРЕНИЕ. Каждому школьнику известна следующая картина: перемена в школе и дети бегут
по лестнице. Однако мало кто из нас задумывался над тем, с каким ускорением мы движемся по
лестнице, например, при переходе с одного ее пролета на другой. Придумайте способ оценки величины
данного ускорения. Обязательно проверьте полученное значение вашего ускорение с помощью опытов.
Какое оборудование вам для этого понадобится? Сделайте вывод о точности вашего способа оценки
ускорения.

3. СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ. Слышали ли вы когда-либо свой голос в записи, к примеру, диктофона
мобильного телефона? А голос вашего друга или подруги? Если нет, то предлагаем вам это непременно
сделать. Для записи своего голоса и голоса друга (подруги) вы можете воспользоваться диктофоном,
обычным магнитофоном или любым другим звукозаписывающим средством. Прослушайте полученную
запись вашего голоса и голоса вашего друга (подруги). Почему ваш голос в записи вам кажется
искаженным, а чужой – вполне нормальным? Придумайте
свою закономерность, объясняющую причины данного явления.

4. «ЭВРИКА!» В ШКОЛЕ. Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения, прославивший его на весь
мир, сидя в саду под яблоней. Архимед воскликнул «Эврика!» купаясь в ванной. А какой физический
закон (ы) можно открыть гуляя по школе? Какие явления и процессы он (и) могут описывать? Что в школе
может подтолкнуть вас на «открытие» этих законов? Какие косвенные и явные факторы говорят о том,
что данный закон (ы) выполняются? Приведите примеры.

5. БАЛЕРИНА КАК ЮЛА? Все мы в детстве играли с юлой и наблюдали за тем, как она крутится. А
теперь представьте себе балерину, крутящую фуэте. Как вы думаете, есть ли что-либо схожее между
движением юлы и балерины? Придумайте физическую формулу, которая бы могла описать общий
принцип их «бесконечного» вращения. Какие величины войдут в вашу формулу? От чего зависит время
вращения в обоих случаях и как его можно продлить? Представьте ваше решение в виде физической
задачи и опишите полученные результаты.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
16лет

Игорь, а где вы учитесь? Явно не в школе. Вопросы такие, что на них можно дать примитивный ответ или же целое эссе.