Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что у иностранцев нет залуп?

Yurygal Ученик (180), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я без шапки, но с залупой))
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
"Ты мальчик очень мал и глуп...
И не видал больших з..уп"
Источник: Народный фольклор
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
Неправда-просто они их прячут в ширинку
UnRRReal RRRandeXXX Профи (884) 14 лет назад
а на фото ты слева или справа??
Сергей Митюшев Профи (690) 14 лет назад
вы устали... вам бы отдохнуть..
Август Кравчинский Мастер (1708) 14 лет назад
С чего ты взял, что у них нет? Или ты не имеешь понятия этого слова?
Иван Говнов Мастер (1048) 14 лет назад
Только у тех, кто гаворит по английски. Гыгыгы!!!
hicham ghozlani Мастер (2002) 14 лет назад
Почему у тебя нет шляпы как у твоего компаниона ?
Шмидт потомок. Мудрец (14546) 14 лет назад
Правда.И мудаки такие же встречаются.
ZyZ Мыслитель (8327) 14 лет назад
А рядом с тобой родственик? похожи просто.