Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как составить сенкан?

Профи (785), закрыт 8 лет назад
Напомните плиз последовательность....там что-то 2 прилагательных со словом 3 глагола....
Лучший ответ
Сенкан должен составятся с 5 строк:
- в первой должно быть то, о чём мы пишем (Например, Матушка)
- во второй 2 слова, описывающее предмет писания (Например, Родная, милая)
- в третьей 3 слова, на вопрос «Что делает» и тому подобных. (Например, Любит, ждёт, надеется)
- в четвёртой целое предложение открывающее суть того, что делает предмет о котором пишут (Например, Сидит и думает о своих сыновьях)
- в пятой, синоним к слову, о котором пишут (Например, Маменька)

Вот и получился у нас Сенкан со словом Матушка:
Матушка
Родная, милая
Любит, ждёт, надеется
Сидит и думает о своих сыновьях
Маменька

Остальные ответы
Я согласна с первым ответом!
сенкан на слово атмосфера, пж !!!)))))))))))))))))))
сенкан со словом СУТКИ. Пожалуйста!!!
раппарегвоарваорышщвражыврапывгпнаиавфрг7куцаугкавггнвы7пагуцапанвыфаенкуепагфаовылатвыпашгвыфрашгоущцшашцпуадшнпуц7апшгываыпвдапшцугнре
Составить сенкан про главному герою Тринадцатый подвиг Геракла
сенкан слова смелость
плиз
Сенкан на слово людина
сенкан вирус помогите нужно на завтра
1. Шахтёр,
2.Герой,
3. Добывает уголь из шахт.
а можно было сразу составить но серовно спасибо