Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

2109 не заводится ,нет искры

Александр Алексеевич Знаток (396), на голосовании 14 лет назад
приехали к дому ,вышли на час,врнулись и не заводиться,начали все проверять,выкрутили свечку нет искры,сняли высоковольтный провод от бобины,тоже нет искры,поменяли бобину,эффекта никакого,проверили предохранители все-ок,теперь вопрос "Куда лезть дальше?"
карбюратор,как проверить,камутатор, датчик Хола,а может зтобыть связано с ГРМ или с новым стартером.
Голосование за лучший ответ
Алекс Мудрец (12664) 14 лет назад
ММ-да, сильный вопрос.. .
Ну, если по делу - теперь коммутатор или датчик Холла, сам же написал. Перед заменой "в лобовую" неплохо бы проверить, приходит ли на них плюс.: =)
Рафик Бегишев Гуру (2794) 14 лет назад
второй раз говорю проверь ремень ГРМ
natasha Мастер (2109) 14 лет назад
сначала попробуй новый коммутатор, от центрального провода надо сделать расстояние до массы не менее 6 мм провернуть стартером, свечку использовать нельзя для проверки искры, потому что маленький зазор на свечке может вызвать сильный обратный ток, который повредит коммутатор, если искры нет, то виноват датчик Холла или питание коммутатора, если искра льется без остановки, то тады точно датчик Холла
Источник: муж
Яковский Роман Мастер (2409) 14 лет назад
если бы был инжектор - надо было бы смотреть датчик положения коленвала.. . на всех свечах искры нету? какое сопротивление у в/в проводов? проверить контакты на катушке.. . стартер крутит нормально? может масса где отвалилась? попробуйте для начала свечи поставить заведомо рабочие.. . бывает и такое.. . если порвался ГРМ - машина не заведется, но искра будет (опять же если не инжектор).. . по идее стартер не должен влиять на искру.. . а вообще проще и быстрее - на галстук и в сервис на диагностику...
kot513 Высший разум (121723) 14 лет назад
Первым делом проверь, крутится ли ремень. Просто оттяни кожух и посмотри. Затем сними фишку с трамблёра, включи зажигалку, в фишку в центр ( там три провода ), вставь проводок зачищенный с обеих сторон, вторым концом искри на массу. Если искра появилась, на центральном, то это датчик хола в трамблёре. Замени! Если нет, то скорее всего коммутатор. Если есть на центре а на свечах нет - бегунок. Бобину проверь контролькой, чтобы на обеих клеммах был напряг.

Карбюр и стартер на образование искры не влияют. Не трать время. Есть ещё один дефект. Может крякнуть контактная группа замка зажигалки, тогда при запуске или включенной зажигалке не будет напряга на бобине. Не ошибись. Коммутатор делает тоже.
Источник: Удачи в поисках!! ! :-))
Матвей Просветленный (20037) 14 лет назад
Помимо вышесказанного. Один провод через свечу на массу. Включаешь зажигание. Если в момент включения зажигания проскакивает на свече только одна единственная искра, а при прокрутке стартером искры нет, то виноват коммутатор.
Похожие вопросы