
как ускорить рост бороды? 18 лет ростет клочками...

Ученик (209), закрыт 7 лет назад
..
Дополнен 7 лет назад
бриться и так приходиться, но когда она ростет пара волосинок тут , там ещё так же, нормально только усы растут :D
Лучший ответ
Это зависит от гормонов. Бывают мужчины, у которых в 18 лет уже через два дня брутальная щетина на все лицо, а бывают, у которых и в 30 бородка еле-еле отрастает спустя неделю. Ты, видимо, ко второму типу относишься и ни чего с этим не поделать.
Остальные ответы
Побрейся и все будет ок.. только потом надоест брить)))
Боже зачем ускорять, раньше наоборот старались как можно дольше не бриться, чтоб не запарится в дальнейшем .В армии даже полотенцем"брились"чтоб не росла борода. Не торопись успеешь.
брейся чаше и рости гуще будет! только вот нужно ли это!