Top.Mail.Ru
Ответы
18лет
Изменено
Закон и порядок
+4

Протокол собрания учредителей АКБ "Ответбанк"

Секрктарь Ren,
Гуру (4167 баллов)

Присутствовали

Итак господа сверим часы! Сегодня в период времени с 20.00 до 20.35 произошло знаменательное событие!

Ren 20:34
Все кто засветился в ОБЩЕНИИ с 20.00 до сего момента в реестре ОТВЕТБАНКА + ЗОРРО, он за лицензией пошел в ЦБ

Анатолий Утбанов 20:34
Конечно! Вы же понимаете на дворе 21 век, скорости немыслимые, делаем все что только можно...дабы не быть в хвосте.

ЛАЙЛАБИ 20:34
Евгений - коли в этой категории говорите мудрые вещи - юрист по духу...

Ren 20:32
Что уже допэмиссию делать???

Анатолий Утбанов 20:31
Спасибо, премий нам не нужно ЛАЙЛАБИ! Присойденяйтесь лучше к НАМ! Сегодня Вы, а завтра весь МИР!

Ren 20:31
Анатолий! Лайлаба велела тебе акциями поощрить, рисую уже

Евгений М 20:31
Лайлаби По секрету и только вам. Я по образованию не юрист!!!.

ЛАЙЛАБИ 20:29
Предагаю премировать Анатолия за удачный слоган)))

Ren 20:28
Берем всем, даже баллами из категории"Знакомство...", Зорро уже пошел за лицензией в ЦБ

Анатолий Утбанов 20:28
ОТВЕТБАНК! ПОКА ДРУГИЕ ДУМАЮТ, МЫ ОТВЕЧАЕМ! Вкладывайте свои кровные в ОТВЕТБАНК и будьте уверены, МЫ О НИХ ПОЗАБОТИМСЯ!

walwit65@mail.ru 20:26
Размер великоват, повешу курсантскую, а какие еще требуются реквизиты для идентификации моей личности?

ЛАЙЛАБИ 20:25
Да, Евгений, спасибо... Правда особых моих заслуг не было. Ответчик признал иск...

ЛАЙЛАБИ 20:25
Рэн - деньгами скидываться надо?

Евгений М 20:24
Лайлаби Ещё раз поздравляю с успешным дебютом. ВАше письмо увидел только сегодня.

Ren 20:23
Лайлаби! Идешь соучредителем в ОТВЕТБАНК ? Я уже левой рукой договор пишу, Пока внес Только челов из ОБЩЕНИЯ

ЛАЙЛАБИ 20:23
Евгений - юристам комплексы не к чему... у них много других достоинств помимо внешности...

Евгений М 20:21
А можно собачку оставить? Из категории не уволите? У меня причина уважительная - страшён до безобразия.

Анатолий Утбанов 20:20
Привет ЛАЙЛАБИ

ЛАЙЛАБИ 20:18