Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чего начинать, если я планирую стать президентшей?

Вьюнок Крыжовникова Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Беляева Мудрец (14569) 11 лет назад
Для начала выползти из-под одеяла....
Остальные ответы
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
В смысле - женой президента?...)
Источник: надо перестать мечтать для начала....)
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128041) 11 лет назад
поступить на Юридический факультет Питерского университета
Дана Скалли Ученик (196) 11 лет назад
Все хотят, мало у кого получается....
YMKA Просветленный (48838) 11 лет назад
выучить русский язык. в нём нет слова "президентша". есть "президент" и оно не склоняется по родам
vadim Мастер (1326) 11 лет назад
Учитесь врать, лицемерить, продавать, предавать ...
Милая Мыслитель (6473) 11 лет назад
Бабки копи! ( А лучше продай что-нибудь государственное)
Натуся Мыслитель (5220) 11 лет назад
Выйти замуж за мелкого чиновника и вывести его в люди.
mura Гуру (4490) 11 лет назад
Набраться ума и образования, понять зачем вообще тебе это нужно и нужно ли в принципе, если только для того, чтобы посидеть в кресле президента, то не напрягайся.
Demit Мыслитель (8702) 11 лет назад
С партийного строительства. Видите, советники у Вас как у потенциального президента, уже есть.
Счастье есть)) Гуру (2667) 11 лет назад
Вокруг бошки косичку намотать, проверено, премьершей будешь, а там и президентша не за горами
Стивен Мыслитель (6222) 11 лет назад
Лечь на диван, расслабиться и всё пройдёт
Twin Мастер (2278) 11 лет назад
Открой киоск с шаурмой на МКАДе, подбей бабосов на избирательную компанию. И электорат там душевный с огоньком. Запиарят.