
А Почему Молоденькие Девочки Интересуются Мужчинами Постарше???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Мыслитель (9965) 11 лет назад
ухаживать умеют да и не только )
это лучше чем с пяти минуткой общаться ))
Остальные ответы
Красная роза Гуру (2504) 11 лет назад
отцовского тепла не хватает!!!!
оксана Мастер (1850) 11 лет назад
такая закономерность. А потом эти девочки повзрослеют и будут интересоваться мужщинами помладше))
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
может опытом поделиться))))
*~Натали~* Мыслитель (6848) 11 лет назад
Это в молодости! А в среднем возрасте, их будут молодые люди интересовать! Жизнь интересная штука!)))
настроение Оракул (78643) 11 лет назад
и очень часто наоборот
Источник: жажда опыта
Кристина Мудрец (17283) 11 лет назад
да потому что они более опытнее да и кошелёк по больше