Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ненавижу ВСЕГДА пить водку!!!!))))А вы как????))))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
перерыв на закусон надо делать...)))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5108) 11 лет назад
а я заманалась чай пить! уже зависимость, пипец.
vapetka Мудрец (11122) 11 лет назад
Вт тут уже не могу не согласиться, ведь множество в мире напитков хороших и разных :О)
tkahenko85@mail.ru Мудрец (13489) 11 лет назад
а зачем пить всегда? пей изредка
Ирина Просветленный (24936) 11 лет назад
Eto takaja kaka! Luchshe martini vrezat...:)))