
Хм))Вот говорит-Я мысленно КОНЧИЛ!!))А эт как вообще???))))млин,чёт я задумалась прям)

Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альф Мудрец (15442) 11 лет назад
Глубоко мыслишь, проникновенно, и главное с хорошим ритмом.
Источник: Привет Pir@tk@. Всё так плохо?
Остальные ответы
_Bukura_ Мыслитель (7523) 11 лет назад
значит, кто-то качественно трахнул мозг!
Настуа Гуру (4725) 11 лет назад
кончил в своих фантазиях
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632100) 11 лет назад
Произошел оргазм мозга, но не тела.
Почти тоже самое, что и онанизм)))
Источник: Приветики лапуся)))))
Pir@tk@ ????married yes????Искусственный Интеллект (116845) 11 лет назад
привет сонц,и спокойной ночки,я спатки побежала))))чмась тя в щёчки))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632100) Тогда спокойной ночки,я тоже чичас тебя догоню)))) Чмоки-чмоки и тебя в щеки)))
Тот есчо... Гуру (3488) 11 лет назад
А ты ф следующий раз "мысленно " с ним спать начни :)) платоническое любОФФ чтука такая...
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521124) 11 лет назад
фффффсе то он знает !!!
Тот есчо... Гуру (3488) Да ужоз :))
* Love МУЗА * Профи (928) 11 лет назад
не знаю как у вас, а со мной такое совсем недавно во сне было!!!!
Владимир Просветленный (25723) 11 лет назад
хочу в тот сон
* Love МУЗА *Профи (928) 11 лет назад
ты там и был!))))))))
Владимир Просветленный (25723) как а я непомню . вот жлость то какая
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
я думаю физически получше будет...
ДальнобойщиК 100% Оракул (51822) 11 лет назад
Ипаться нада БЭЗ трусоф!

Вообще это реально.
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Все просто - значит типа -не ипи моск я спать хочу !!!
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
Мыслено от тебя болдеет