Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В первой игре с Канадой на чемпионате мира 1954 сборная СССР нанесла сокрушительное поражение. Какой был счёт?

Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Come In Просветленный (20232) 11 лет назад
1954 г. – феноменальный триумф отечественного хоккея в дебютном чемпионате мира. Впервые участвуя в соревнованиях такого ранга, проходивших на льду Швеции, сборная Советского Союза, ведомая ее непревзойденным лидером Всеволодом Бобровым, стала чемпионом, разгромив в решающем матче канадцев – 7:2. Бобров первым из наших хоккеистов на турнирах такого уровня был признан лучшим нападающим. Тренировали сборную Аркадий Иванович Чернышев и Владимир Кузьмич Егоров.

Первый звездный час был отмечен в 1954 году в Стокгольме, тогда наши хоккеисты без труда покорили мировую хоккейную вершину. Герои того турнира: вратари Николай Пучков и Григорий Мкртчян, защитники Альфред Кучевский, Дмитрий Уколов, Александр Виноградов, Павел Жибуртович, Генрих Сидоренков, нападающие Всеволод Бобров, Виктор Шувалов, Алексей Гурышев, Юрий Крылов, Михаил Бычков, Александр Уваров, Валентин Кузин, Евгений Бабич, Николай Хлыстов, Александр Комаров, — навсегда записаны в золотую историю хоккея. Эта же команда завоевала в 1956 году золото на Зимних Олимпийских играх в Кортина д’Ампеццо (Италия) .

http://www.ak-bars.info/
http://www.icing.ws/index.php?do=static&page=sobitia
http://www.best-hockey.ru/history/
Остальные ответы
Alex Гуру (4925) 11 лет назад
на сколько я знаю был счёт 7:2