
Мужчины любят лесть больше чем женщины?

Корица Корица Просветленный (26133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЕРИЙ БЕРЕСТЕННИКОВ Профи (666) 11 лет назад
100% - нам это необходимо !!!И пусть говорят что хотят! Надо признаваться самим себе!!!!
Остальные ответы
Иван Кречин Профи (958) 11 лет назад
Врядли. Мужчины пиво любят.
Надюшка Мастер (1844) 11 лет назад
Любят, любят!!!! Даже и не отговаривайтесь!
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
да они жить без этого не могут....
Nataly Ya Мудрец (18347) 11 лет назад
Да никто лесть не любит. Просто многие принимают её за правду-и ведутся как бычки за верёвочку.. .

Ну сама подумай, если любить лесть-это значит, что нормальный человек понимая, что ему врут в глаза, ради какой-то выгоды-будет рад радёханек?
_Bukura_ Мыслитель (7523) 11 лет назад
ну это смотря куда лесть!
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
гораздо больше но не признаются)))))
Редкий гусь Просветленный (24070) 11 лет назад
Ну скажи мне.. . какие у тебя шикарные кудри - проверим, что я испытаю
Корица КорицаПросветленный (26133) 11 лет назад
я тебе скажу ,когда ты расслабишься!))))))))))))))))
Редкий гусь Просветленный (24070) Лучше сейчас - потому что я редко расслаблен ))), сейчас я сонный и всё воспринимаю как надо
АНЮНЯ Мастер (1092) 11 лет назад
наверное все любят лесть.. . ) как мужчины так и женщины - в одинаковй степени