Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы так проснуться, чтобы поработать?:)))))))) Пора бы, среда на дворе:))))))))

Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131175) 11 лет назад
Да ладно. Скоро выходные, тогда и проснешься ( праздник же) шумно будет. :))))
Ленка FoReVeR YoUnGПросветленный (21553) 11 лет назад
ага, надежда только на это:)))))))
Остальные ответы
Sergey Профи (691) 11 лет назад
Да ладно вам, нежтесь в постельке.
Вот именно среда, скоро уже пятница и опять выходные!
Ленка FoReVeR YoUnGПросветленный (21553) 11 лет назад
ага, понежишься тут. на работе уже сижу:((((((
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
мне вот 5 чашка кофе не помогла.... не проснусь никак..
Ленка FoReVeR YoUnGПросветленный (21553) 11 лет назад
не говори...ещё и дождь этот дурацкий усыпляет прям:))))))
Ангелина третьяковская Ученик (187) 11 лет назад
Проснись и пой! Какое утро на планете! Какие мухи над тобой!
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
на дворе уже третье тысячелетие, а вы всё работаете?..