
красавицы Вы наши...всем дня отличного..вопросик для Вас.милейшие.вн.

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076), закрыт 11 лет назад
..всем дня отличного..вопросик для Вас.милейшие.вн.
а вот скажите..собираясь на работу..вы краситесь...все на себе оглаживаете..что то подводите ,смотритесь в зеркало..улыбаетесь..берете себя за груди..передергиваете ими ..как затвором..снова улыбаетесь..и идете..на работу ..и что тут..такого..груди роль затвора играют что ль..??
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 11 лет назад
а ты откуда знаешь???? подсматривал???? только сисечки я нежненько трогаю, проверяю удобно ли им в лифчике...
Источник: цемки тя
Остальные ответы
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
это я явно не про меня.. .
я к своим малышкам бережно отношусЯ!
Светлана Оракул (95564) 11 лет назад
ну ты и фантазёр... грудь это не затвор )))
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 11 лет назад
а шо оно це таке...тилько...правду матку..говори..
Светлана Оракул (95564) грудь это грудь )))
Маргарита Михалёва Мыслитель (5933) 11 лет назад
Лично я делаю почти все что ты описал, кроме передергивания "затвора")))))))))
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47608) 11 лет назад
даа... фантазия у тебя разыгралась...
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 11 лет назад
неа....фантазия у меня спокойная....
не ну правда вы как то интересно свои груди поправляете...
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47608) нуу не знаю...может кто то их так и поправляет...
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 11 лет назад
это для тогочобы проверить, все ли на месте и такие же хорошие как и раньше