Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как понять: растянуть функцию sinх вдоль оси ОУ в 2 раза?

Zabriskie point Мыслитель (5521), закрыт 11 лет назад
на сколько сдвигать и как?
Лучший ответ
Аркадий Редько Просветленный (23850) 11 лет назад
Функция у=2sinx получается из функции у=sinx растяжением вдоль оси ОУ в 2 раза. Все точки, лежащие на оси ОХ оставьте на месте, возьмите все верхушечки от синуса х (верхние и нижние) и потяните (как будто они резиновые) вверх (верхние) и вниз ( нижние) в 2 раза. То есть каждое значение увеличивается в 2 раза. Область значения такой функции равно [-2;2].
Остальные ответы
Dary Мастер (1811) 11 лет назад
это значит единичный отрезок графика синуса увеличить на 2 по оси У.
Zabriskie pointМыслитель (5521) 11 лет назад
он получается как будто в зеркальном отражении?
Dary Мастер (1811) нашла школьные тетрадки по алгебре, вроде как его просто нужно растянуть, т.е. сам график станет как бы *выше*
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8289) 11 лет назад
надо не сдвигать, а умножить синус на 2.