
Если мужчина опаздвает на свидание то какая ваша реакция девушки ?

-------- Мудрец (18675), закрыт 11 лет назад
и притом постоянно.
Лучший ответ
Вирма Мудрец (14993) 11 лет назад
одного раза будет достаточно
он более не будет иметь... доступа ко мне!!!
Остальные ответы
Ш т у ч к а . Мастер (2382) 11 лет назад
да выходить на полчаса позже каждый раз и все дела!
Маргарита Михалёва Мыслитель (5933) 11 лет назад
Больше не буду с ним встречаться, если опаздывает - значит я ему не так интересна
Miss Blond Оракул (87830) 11 лет назад
Сама не опаздываю, и от других требую!!!! Пунктуальность, вежливость королей!!!!
Ирина Рябкова Мыслитель (9515) 11 лет назад
Раздражение и злость. Кто кого должен ждать????
Tatiana Strekozina Знаток (454) 11 лет назад
Выходить попозже =) Ну или взять с собой какую-нибудь интересную штуку, которой можно заниматься в ожидании, например, шарфик вязать =)