Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы можете сказать боссу в своё оправдание в очередной раз на час опоздав на работу

лара ройзман Мастер (1020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Соковикова Мастер (1170) 11 лет назад
у нас начальник совершенно не против честности (правда не наглеть!) , если ему скажешь, что проспал, то он не расстроится. хотя все конечно по обстоятельствам:)
Остальные ответы
Светлана Ерёмина Мастер (1175) 11 лет назад
Ой, представляете я опять задержалась.... может Вам по позже на работу приезжать, ну чтоб вы так не огорчались....
Катерина Лазарева Мыслитель (5127) 11 лет назад
к счастью, я могу сказать правду почему опоздала.... правда, не всегда это проходит спокойно....
by Steff Гуру (2840) 11 лет назад
Не прет чето сегодня
маруся Профи (682) 11 лет назад
Реально можно опаздать из-за домофона, т. к заклинило кнопку, и я не могла выйти из подъезда, и как нарочно никто не спешил зайти в подъезд.
Владимир Мыслитель (5146) 11 лет назад
А у меня написано официальное заявление (на всякий случай) о переносе начала рабочего дня на 8-30.