Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ЧТО будет, если женщину ДОЛГО не мучать?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
она успокоится...) )
господи боже, услышь слова Барона Карла-Артемия II, хочу подзабыться и успокоиться)) ) ДОБРЕЕ ЖЕ СТАНУ!!!)))
Остальные ответы
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
два варианта:
либо ее терпение лопнет и она уйдет.
либо она привыкнет и научится получать от мучений удовольствие)))) )
вот, блин) )
приставку "не" не увидела))) )
Если НЕ мучать, то так даже и не интересно совсем))))))))))))) )
точно уйдет тогда))) )
без вариантов)))))))))))))))
Ксюшечка Гуру (2920) 11 лет назад
она станет красивой доброй и ласковой)))))))))))))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010332) 11 лет назад
мучайте меня... мучайте... ещё...ещё...не останавливайтесь... продолжайте... ритмичней... ещё...ещё...быстрей... быстрей....))) )

Если остановитесь... я встану и уйду...)))))))))))))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Она замучиет мужчину)))
Nika Ученик (105) 11 лет назад
если женщину долго не мучить, она начнет мучить Вас :-))