Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

срочный вопросик !!!девушки вам

Серьезный Мыслитель (6528), закрыт 11 лет назад
скажите я симпатичный ? а вот с девушками мне не везет
Лучший ответ
ира Гуру (3486) 11 лет назад
симпотичный вроде.. может ведете себя как то не так, как нужно?. .
"красота только на вечер, а характер на весь век"
не обязательно чтоб им ваша внешность не нравилась
Остальные ответы
Джессика Мастер (2479) 11 лет назад
такая же фигня.. . не родись красивым (ой) , а родись счастливым (ой)!
Madam Deseo Гуру (3610) 11 лет назад
Посмотри фильмы про сердцеедов!
Jadi*nka Мастер (1034) 11 лет назад
Измените свое отношение к девушкам.
И все наладится.