Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет Барнаулу?

ДаНи4:D Ученик (145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Шаповалов Просветленный (26433) 11 лет назад
Барнау́л — город (основан в 1730-х годах, статус города с 1771 года) в России, административный центр Алтайского края (с 1937 года) . Расположен на юге Западной Сибири в месте впадения реки Барнаулки в Обь. Площадь города — 321 км², население — 648,1 тыс. человек [1] (2009 г.) , 19-е место по численности населения в России. Крупный промышленный, культурный и образовательный центр Сибири: 9 государственных вузов, 5 театров, музеи, памятники архитектуры XVIII—XX веков.

Остальные ответы
Keeper Профи (976) 11 лет назад
Основан в 1970 годах, статус города с 1971 года