Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отличить действительное от яви????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010331) 11 лет назад
ущипни себя...))) )

Приветули Серёж!))))
о.СергийПросветленный (21074) 11 лет назад
Защипался уже...На работу надо идти,а проснутся не могу...
Остальные ответы
Киса Мастер (1882) 11 лет назад
Если тебе что то является ( например, маленькие зеленые человечки) - действуй ( можно сходить на обследование, а вдруг и правда являются)
Skoda Мастер (2086) 11 лет назад
Поити и убедиться так это или нет.