Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у Вас "круче"...))) Фас или... ПРОФИль??)))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
..табачОк ;-))))))
Источник: САЛЮТТ!!! дорогая))))
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Опять кое-что забыл??)))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) сорри)))
Остальные ответы
Pink Panther Мудрец (14376) 11 лет назад
у меня - вид сзади.. .
;)))
Мира Знаток (359) 11 лет назад
у меня фотка круче! "!
мася Мыслитель (9118) 11 лет назад
круче сзади и в тёмном месте.
Pro Khvost in 3 gun Мудрец (10451) 11 лет назад
а у меня все округлое - как шарик))))))))))))))))