Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неожиданно к вам пришли гости,вы...?

Natalu Просветленный (41684), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Язва Сибирская Просветленный (41212) 11 лет назад
У меня всегда что-то в холодильнике есть !!!Караоке попоём !!!:0)))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
ну если ты то я открываю шампанское))))))
Бегущая по холмам Просветленный (23621) 11 лет назад
тихо матерюсь.
ненавижу, когда приходят без предупреждения
Alex Krasnok Гуру (3245) 11 лет назад
Неожиданно ухажу в гости.. .
светлана Профи (559) 11 лет назад
не люблю таких гостей!!!!
Евгения Мудрец (15237) 11 лет назад
Раньше были такие любители приходить в самый ненужный момент! А меня из принципа дома не было!!!!: -)))))))
Надо же было как-то воспитывать, вроде не в деревне живём. Есть телефоны и прочее.
ольга семёнова Мудрец (17691) 11 лет назад
Ну чая-то - целый водопровод!! ! Заходите, с чем пришли!!!!
sweet cherry Мастер (2134) 11 лет назад
Буду очень рада, обязательно угощу чем-нибудь вкусненьким