Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есси...скрестить мужчину и женщину..чё получиться???))))))))))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
Мичуринец юный выискался!)))))))))))))
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402377) 11 лет назад
Юный??? Спасибо,конечно....Но ты мну льстишь...))))))
Остальные ответы
РУСЛАН ЗАМАЛИЕВ Профи (685) 11 лет назад
получаться дети! а пол гены решат!
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
маленькие человечики получаются....