Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень прошу помочь! Алгебра 8 класс

Анастасия Рудина Профи (788), закрыт 11 лет назад
Задали примеры на повторение, а мы их все забыли. Помогите решить, и поможете всему классу. Лучшему 10 баллов гарантированно!!!
1. Упростите выражения:
6корень из 3+корень из 27-3корень из 75
Корень из 50-2корень из 2*корень из 2
(2-корень из 3)и всё это в квадрате
2. Сократите дроби:
(корень из 3-3)/(корень из 5-корень из 15)
(а-2 корень из а)/(3 корень из а-6)
3. Сравните дроби:
1/2 корень из 12 и 1/3 корень из 45
4. Освободитесь от знака корня в знаменателе:
5/(3корень из 10)
8/(корень из 6+корень из 2)
5. Упростите до числа:
1/(2корень из 7-1)- 1/(2 корень из 7+1)
Лучший ответ
светлана ковалева Просветленный (21991) 11 лет назад
4) 5/ 3 корень из 10= 5*корень из10/3*корень из 10*корень из 10= 5*корень из10/ 30=корень из 10/ 6;
8/ (корень из6+корень из2)=8*(корень из6 - корень из2)/ (корень из6+корень из2)*(корень из6 - корень из2)=
8*(корень из6 - корень из2) / 6-2= 2*(корень из 6 - корень из 2)
Остальные ответы
КАТЮНЬКА=)) Мастер (1289) 11 лет назад
spishy.ru
Анастасия РудинаПрофи (788) 11 лет назад
это не домашняя работа. И сайт этот даже самый маленький знает.
Anzu Профи (721) 4 года назад
Эх, Настя, а ты теперь уже большая