Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kто симпатичнее на ваш взгляд? (Для девушек)

Lilu1491 Знаток (425), закрыт 11 лет назад
1.<foto> 2.<foto> 3.<foto> 4.<foto> 5.<foto> 6.<foto> 7.<foto> 8.<foto>9.<foto>

<poll>
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Sam Мастер (1096) 11 лет назад
Первый красивее, второй на девушку уж больно сильно похож.
Остальные ответы
Maxim Andreev Мастер (1624) 11 лет назад
>1.<foto> 2.<foto> 3.<foto> 4.<foto> 5.<foto> 6.<foto> 7.<foto> 8.<foto>9.<foto>
>
><poll>

все прям, исключительно хороши! для мальчикOFF ;)

ЗЫ - что ваще чё, китайское нашесствие????: O
ЗЫЗЫ - ваще-та, их здесь не 10 _разных_, а существенно меньше, раза примерно в два! ! чертOFFщина
Moray Eel Мастер (1763) 11 лет назад
Да они тут все на одну рожу!)))
Eugenia) Мыслитель (9328) 11 лет назад
Да они все стремные какие-то!!
NASTYA ZAPLINA Гуру (4523) 11 лет назад
да я как то не оч люблю китайцев..))
Lilu1491Знаток (425) 11 лет назад
это японцы
NASTYA ZAPLINA Гуру (4523) однофигственно,разницы нет
Yuu Профи (934) 11 лет назад
А кто это? =)
Lilu1491Знаток (425) 11 лет назад
Актёры и певцы
Natalia Kozyreva Мыслитель (8577) 11 лет назад
Это один и тот же человек чтоли?