
Чё бы спросить то???Про то как я передёрнул замечаточно не охота вдаваться в подробности!!! О. Нашел!!! вн.

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 11 лет назад
Она,чё голову мыть собралась???
А почему не другу???

Дополнен 11 лет назад
Вот здорово,если и язычёк 800 оборотов в минуту делает!!!
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
Да ей просто сказали, как встать, и щелкнули, че тут неясного? Даже по попе видно, что ожидает съемки!
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
А по пальчикам???
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) А пальчсики говорят: Зашибись, как нам с Хозяйкой нравится эта ситуация!
Остальные ответы
Светлана Гуру (3623) 11 лет назад
Она хочет секса
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 11 лет назад
Соблакзнят меня,что ли???
����� ����������� Гуру (2695) 11 лет назад
Парень видать морячек у нее. Привык чтобы штормило
Александр Щербаков Мастер (1774) 11 лет назад
Член искусственный кудато засунула, вот теперь ищет!)))