Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно отдохнуть на старости лет?:)))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
на.... (цензура) тебе ж до старости еще...
Остальные ответы
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
У Вас страрость -это сколько? А мы отдыхаем в пицирии.
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
многие любят жить загородом на даче))))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
главное не передОхнуть....)))))))) ) до старости....))))
Sweetman Гуру (4715) 11 лет назад
На кресле-качалке с пледом, которое будут качать правнуки ;)
Ru Гуру (3638) 11 лет назад
Лучше всего, Я думаю - В ЛЕСУ!
p.s.:
"Хорошо в лесу весной", - думал Колобок. Он катился среди деревьев и прислушивался к звукам леса.
"Чирик-чирик! " - щебетал воробей.
"В лесу весна - в лесу весна! " - щебетали сойки.
"Хорошо шуметь! Хорошо шуметь! " - шелестел лес.
"У совы секс! У совы секс! " - сплетничала сорока.
"Угу! Угу! ","Угу! Угу! " - не отвлекалась сова.
"Чивик - чивяк! Чивик-чивяк! Чивик - чивяк! " - доносилось из сумашедшего дома.
"Ф'ата- м'ута! Ф'ата- м'ута! " - протопали немцы.
"Серёжа, ты что! Серёжа ты что! " - доносилось из березника.
"Угу! Угу! ","Угу! Угу! " - не отвлекался Серёжа.
"Чучело Черчилля! Чучело Черчилля! " - продавал мужик чучело Черчилля.
"Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… " - продолжал свой неспешный путь по лесу колобок.