Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если он на мне экономит...то как его мона назвать???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга * Гений (53656) 11 лет назад
Даже не допускайте к себе такого отношения, гоните его прочь))) . женщина всегда должна получать лучшее, а мужчина должен это понимать и обеспечивать)
Остальные ответы
Сокол Профи (585) 11 лет назад
Зкономист))))))))))))))))))))))))
Мадам Романова Профи (566) 11 лет назад
Это Жлоб чистокровный. Встречается в природе очень часто.
Липочка Мастер (1998) 11 лет назад
Не хороший человек - редиска!