
Бывают ли,мозоли на языке от минета?

Чико Гений (64445), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4517) 11 лет назад
про мозоли не слыхала, а вот рот от напряжения говорят болит, одной из знакомых смеяться было больно...
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (3124) 11 лет назад
бывает ГОНОРЕЙНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ГЛОТКИ! - хотя лечится легко)))
Solze Мастер (1861) 11 лет назад
нет, не бывает. . Это сколько же писюн языком марафетить надо, чтоб мазоли заработать...? В сперме захлебнуться можно.. . хм. . дилема)))
Сикорский Игорь Мыслитель (6953) 11 лет назад
ты фено ...у тебя iq стремится в отрицательные значения
Сикорский ИгорьМыслитель (6953) 11 лет назад
ты, дебил, поменяй аватар, у тебя нет на него прав ...это бУРАТИНО
Доналд Сазерленд Мыслитель (9517) 11 лет назад
с твоим носом тебе это не грозит