Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все,пошел красится в блондина и стану геем или может в рыжий???

ONIK Искусственный Интеллект (193465), закрыт 9 лет назад
че у геев в моде
Лучший ответ
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216625) 11 лет назад
тоись ты меня сичас при всех назвал геем! ?
готовься к смерти!))))
Остальные ответы
Афродита Профи (831) 11 лет назад
что так? парня симапнишного встретил? ))
ONIKИскусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
ага,такой милашка)))
Афродита Профи (831) ну так ты и спроси у него кто ему импонирует рыжий или блЯндин)))) а так удачи с парнем))))
Lilu Мастер (2077) 11 лет назад
а может не красится ??.а то крашеный парень... можешь мелирование сделать))) как у топалова или зверева)
а вообще: тебе и так идет)
Vampirka Просветленный (22935) 11 лет назад
лучше в серо-буро-малиновый с продресью)))))))))))
ONIKИскусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
а че нарядннько
Vampirka Просветленный (22935) ))))))))А главное один такой будешь))))))))
Виктория Мыслитель (5124) 11 лет назад
Предатель, мужчин и так меньше, чем женщин
ONIKИскусственный Интеллект (193465) 11 лет назад
да дизертир просто
FST Просветленный (30955) 11 лет назад
рыжий гей - это оригинально