Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли что нибудь на свете вкуснее водки????

Злой Высший разум (9239500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402376) 11 лет назад
И водка бывает, иногда, невкусной... в плохой компании...))))))
Источник: Хотя.... она всегда невкусная...))))))))) ) Добрый вечер!)
Остальные ответы
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 11 лет назад
А водка + соленый огурчик??? Во-во))
Источник: Здрям!
Palladin Мыслитель (9858) 11 лет назад
Даже если спирт замерзнет.. .
Все равно его не брошу!
Буду грызть его зубами,
Потому что он хороший!! !
Снегуркина Мудрец (17854) 11 лет назад
Да! Самогонка-вкусняяяяяяяятина!
Lujbov Гуру (3699) 11 лет назад
хвост селедки, после водки.
Коза-дереза Гуру (4599) 11 лет назад
Коньяк после тяжелого дня!!
Источник: Это ЧТО ТО!!)
Дмитрий Юдин Профи (774) 11 лет назад
пепси неплохой напиток)))
Тау'ри Ученик (110) 11 лет назад
Чашка черного кофе без сахара утром.
КаРаКуЛя Профи (520) 11 лет назад
Ну я не могу согласиться что водка вкусна... Недавно выпила, так до сих пор неприятный привкус)))))
Нюша фроскина Гуру (3387) 11 лет назад
Русская водка, черный хлеб, селедка!!!!
liana burbelo Просветленный (23913) 11 лет назад
" - Девченки, вам водки или спирта?
- Нуу, не знаем - все такое вкусненькое"
)))
barmaglot Просветленный (26579) 11 лет назад
Вкуснее водки только МНОГО ВОДКИ!!!
LASKIVIA Знаток (384) 11 лет назад
спросите у своей печени...