Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы, а если бы ваш любимый не вернулся с войны, чтобы вы делали?

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Артеменко Мудрец (16124) 11 лет назад
Пошла б за ним!! !
За любимым хоть на край Света!! ! И жизнь, и смерть... все б с ним разделила!!!
Источник: Правильно ли... не знаю!! ! Но честно!!!
^-^(;Б@ЗиЛиО К@Т;)^-^Мудрец (18950) 11 лет назад
печать,,,,@;))
котпесь,,,,(((;Б@ЗиЛиО К@Т;)))
Обнимяяяууууу крепка!!!
Остальные ответы
Марфа Оракул (55705) 11 лет назад
мы все на войне и чем это закончится одному Богу известно
сеспель Мастер (1746) 11 лет назад
живу и жду до сих пор
Наталия Казинова Мыслитель (5459) 11 лет назад
хранила бы о нём память и пыталась учиться жить без Него (((