
вопросик мужчинам!

лана Гуру (3748), закрыт 11 лет назад
Однажды у меня был парень(потом я быстренько от него слиняла),мы с ним встречались около месяца и даже ни разу не целовались.Мне стало интересно,что же он камне не пристаёт,пригласила к себе расположила как надо,ну вот долгожданный час настал,И что же я там увидела! я села в ступор, (когда он залупил), у него на головке члена были врощены крысиные уши.Я спросила зачем???,он сказал по дурасти,а теперь жалеет сам. Сказал вот из-за этого,я хотел чтоб ты меня полюбила,только потом секс.МУЖИКИ объясните мне дуре,неужели вы правду думаете,что нам правда нравиться трахаться с шарами,с усами,с ушами?
Лучший ответ
серый. Мастер (1194) 11 лет назад
муж у тебя не видит таких вопросов? увидел бы башку как арбуз разнёс. будь осторожнее.
Остальные ответы
Иван Иванов Гуру (3124) 11 лет назад
у меня нет жести - но у друзей шары, усы.. . девченкам нравится!!!! а уши - СУПЕР!!!!
Андрей Соколов Мудрец (14538) 11 лет назад
Дурь какая-то. Нет, конечно. )))
Dima_NTFS >> Просветленный (27592) 11 лет назад
Ну шары шарам рознь - силикон это дурь, а уши это изврат а вынуть их просто в больничке =)
Марат Эльнозаров Ученик (185) 11 лет назад
всем поразному. но я такой хренью не занимаюсь.
Diman W Мыслитель (8695) 11 лет назад
а вы даже и не знаете что на зоне делают - розочки, бусинки, колечки - ужас