Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

" Молодая независимая блондинка ищет старого, толстого, лысого и вообще омерзительного мужчину" - это объявление в

Эвелина Мудрец (16708), закрыт 11 лет назад
газете... ЗАЧЕМ? Как Вы думаете?))))
Лучший ответ
Вик Знаток (386) 11 лет назад
для контраста!:))
Источник: хорошего настроения!:))
ЭвелинаМудрец (16708) 11 лет назад
Спасибо! Приятного вечера!
Остальные ответы
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
Ничего удивительного! ВОТ! Насколько опустились современные молодые, независимые блондинки)))))))))))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Не пытайтесь понять женщину,
а то, не дай бог, еще поймете!..)) )
(Бьянка Перес Морена де Масиас)
Источник: жена Мика Джаггера) ) Приветствую))
ЭвелинаМудрец (16708) 11 лет назад
Доброго времени суток, Серёжа!)))
бука Мастер (1627) 11 лет назад
наверное она бывшая жена этого старого, толстого, лысого....