
А какой ТОРТ самый ВКУСНЫЙ?

Dostoyny Просветленный (38011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**MaLina** Просветленный (24344) 11 лет назад
каждому свой, мне-Наполеон!!!!
Остальные ответы
Надежда Мыслитель (8234) 11 лет назад
тот, на который муж очень хорошо потратился
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
Киевский!
Источник: и это правда
юлия шнуренко Мыслитель (5028) 11 лет назад
со взбитыми сливками и свежими ягодами))))))))))))))))
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
балтийский шоколадный, тока он в деревнях продается, до столицы не доезжает
Alsu Мастер (1314) 11 лет назад
Наполеон и тирамису. Много крема, намазать можно куда-нибудь.
Штучка Оракул (51176) 11 лет назад
Самый ВКУСНЫЙ который люблю Я!! ! :)))