Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Был ли бог экстрасенсом, когда создавал человека?

Боброящер Мыслитель (6203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кактус Ботаник Оракул (63728) 11 лет назад
Нет. Человек был создан по образу и подобию Бога, все люди были бы эксатрасенсами.
Остальные ответы
andreyka-13 Мастер (1322) 11 лет назад
4 Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали.
(Ос. 5:4)
Николай Мыслитель (7162) 11 лет назад
бог дал бог взял, ну и как тебе? создавал человека а вышел примат
Ветер Просветленный (42925) 11 лет назад
походу тоже революционером))))))
Feona * Профи (524) 11 лет назад
мдаааа, блин да уже учёные доказали, что мы не от приматов, ПОНЯТНО!!!! череп примата не мог в процессе эволюции так поменятся!!! !