
маша я тебя очень сильно люблю.Дима

Дмитрий Чичкин Мастер (2043), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Клименко Мастер (1978) 11 лет назад
Она увидет это сообщение и обязательно приедет к тебе))))
Дмитрий ЧичкинМастер (2043) 11 лет назад
она рприедет а яуже умер
Евгений Клименко Мастер (1978) а она поцелует тебя и ты проснешся.Ну ты понял куда)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
ну всё,поехало))))))))))))
Источник: oooooooooooooooooo))))))))))))))))))))))))
. Оракул (65699) 11 лет назад
Маша... а где Маша?))
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
а если я Машей назовусь, любить будешь?
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Надо было вставить не свою фотку, а фотку Маши. =))
______________________________________________________
Источник: Ога. =)))
Дмитрий ЧичкинМастер (2043) 11 лет назад
пайдёт
kat Гуру (3678) 11 лет назад
Как мило!
Правда я не Маша!
Анастасия Мастер (2101) 11 лет назад
А Маша знает где тебя искать? )))