Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как по англиски будет мая

Андрей Кузьмичёв Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
дорогая
Лучший ответ
Maranello Мыслитель (5628) 11 лет назад
моя дорогая- my dear, my darling.
Остальные ответы
JohnR Гуру (2503) 11 лет назад
may - месяц май
maya - имя Майя
my - мой (читается как май)
Kerri PIT Мыслитель (6482) 11 лет назад
еСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О КОНКРЕТНОЙ ДАТЕ, НАПРМЕР, 9 МАЯ, ТО ПО-АНГЛИЙСКИ ЭТО БУДЕТ The ninth of may - девятое мая.
Леся Мастер (1083) 11 лет назад
в смысле месяц май? May
The 9th of May -9 мая