
Вас настораживает, если мужчина или женщина до 40 лет ни разу не вступали в брак?

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Новиков Просветленный (36224) 11 лет назад
Это раньше так было ...

А теперь ни разу не вступали в брак - это еще не показатель ...

многие поживут без брака лет 5, а потом говорят что я замужем не была ...

Остальные ответы
Тень Ночная Мудрец (11390) 11 лет назад
А что настораживает та? Все понятно по моему)
ONIK Искусственный Интеллект (193463) 11 лет назад
ну мне как раз еще 7 лт осталось и как всех наторожу
гоша Просветленный (26215) 11 лет назад
Дык... Чтобы потрахаться вволю колотуха в паспорте только помеха!! ! или ошибаюсь? ? :)))))
ДальнобойщиК 100% Оракул (51819) 11 лет назад
а что? какая разница!
жениться чтоль на ней